Троллингом - по личным рекордам!

Печать
Троллингом - по личным рекордам!Любовь - любовью, но Рыбе на наши предпочтения в выборе способа ловли глубоко наплевать. И я могу сто тысяч раз петь диферамбы джигу, но хищник в Сорокошичах моих пасквилей не читает, и наверное именно поэтому ловится в эти последние дни осени практически исключительно на троллинг, причем хоть щука, хоть судак!
Обо всем - по порядку. Прибыли на базу рано, и к нашей радости ворота уже были открыты: хороший знак!, подумала я.

В этот раз команда из трех человек прибыла в Шичи субботним утром. По всем прогнозам обещали небольшой дождь и переменную облачность, но в результате хмурое небо так и не прояснилось до вечера, а дождь был хоть и не ливнем, но уж никак не кратковременным. Стратегия рыбалки выбрана единогласно такая: никто далеко не идет от острова, вся ЛУЧШАЯ Рыба - тут, будем брать настойчивостью!
И, чтобы не терять времени, как всегда в последнее время - к точке где собрались применить все свои навыки по джигу и попробовать кое-что из бурно обсуждаемых сейчас на форуме хитростей идем не просто так, - троллим. Дышится легко, лодка уверенно идет по курсу и по нужной глубине под чутким руководством Степана, удочки работают в такт колебаниям приманок, а мы - мечтаем о подвигах.
Счет был открыт Салмо перчем, моим самым любимым и единственным, что осталось в арсенале из воблеров такой глубины погружения, - до 4 метров. Щука 3,5 кг - это приятно, хороший знак!!!
... По джигу: ничего обнадеживающего мы так и не увидели, кроме пары - тройки невнятных тычков. А еще после того, как я увидела какими легкими грузками на неслабом течении работает Степан, и попробовала сама такие же применить, поняла: ничего в джиге я не смыслю!
И снова - тролл. У каждого - по сходу какой-то Рыбы, конечно же САМОЙ-САМОЙ. И тут - Валера наконец-то довел до лодки то, что клевало. И побил свой личный рекорд по судаку: эта пузатенькая завесила на 3 кг! Наш ответ Чемберлену: в Шичах не только щука водится!

Звонок на мобильный, и мы уже мчимся на остров. К нам заехал Кондратич со своим напарником Сергеем, который прибыл в Шичи впервые аж из Харькова, - наш человек!
Фотосессия, обсуждение сегодняшних результатов, планы на завтра, и - сон с еще большими мечтами о подвигах! Кто-то даже упомянул страшное слово: перелов... :)

Был и еще один момент, когда я подумала: хороший знак. Только суслика на фото разглядеть сложно, - одни глаза и светятся только... Но он есть! Этот зверек похож на хорька, но черный. Прибежал на запах свежей рыбки, когда я начала ее чистить.

...Утро воскресенья выдалось туманным и сырым, но без дождя и ветра. Потихоньку движемся через это молоко, которое с переменным успехом то накрывает нас полностью, то вдруг ненадолго рассеивается. Таких же как мы ежиков в тумане - немало, и осторожность тут весьма кстати.

Видимо, Рыбе туман не особо пришелся по душе. И пока не развеял его подувший с юга ветерок, - клева никто из нас не увидел. Зато потом.... Дискотека из десятка лодок в одном и том же месте была интересна тем, что можно было видеть, что делается у рыбаков с уловами. Так вот, делалось очень неплохо, скажу я вам! То и дело доставались подсаки и багорики, и разного размера рыба ныряла в лодку. Причем мелочи не видели, размерчик Рыб внушал оптимизм и веру в светлое будущее нашей команды.

Часто у нас баловники трепали приманки прямо на ходу, видимо догнать не могли, так хоть понадкусывать решили! :)

Но все же до назначенного времени сборов домой мы пришли вот с этим:

И снова побит личный рекорд: мне подфартило поднять щуку весом 6,5 кг! И теперь мы с Валерой выровнялись и по щуке, и по судаку. А когда ничья, то очень хочется продолжить игру.

Вот воскресный улов. Мечта!

А когда уже остров был приведен в порядок, а вещи погружены в лодку, я с сожалением подумала о том, что могут снова сюда прийти те товарисчи, которым очень нравится разрушать и забирать то, чего не привозил... Всегда стоял на острове сарайчик, - старая палатка, в которой оставляли всегда и воду, и запасы еды, и посуду. В этот наш приезд осталось только место и все, что было внутри. В разбросанном виде...
Ну скажите, почему каждому из островитян не поддерживать порядок, не делать острова уютнее и максимально беречь то, что создано другими? Вопрос, кажется, вечный. А так хорошо, когда чистота, порядок и уют!

Чтобы не заканчивать столь грустными событиями, вернемся снова к Рыбалке в ноябре . Это было клево!!! Видео - здесь:http://www.youtube.com/watch?v=8d5U2YLpSkwfeature=youtu.be

Желаю всем желанных уловов!

Автор: Плавская Валентина Петровна Печать

Имя:
Email:
Текст сообщения: *

Поля обозначенные * обязательны для заполнения!

Статьи добавить
Если Вы хотите разместить свою статью, пожалуйста, зарегистрируйтесь, после чего войдите в личный кабинет и добавьте статью