Замена масла в редукторе лодочного мотора

Печать
Замена масла в редукторе лодочного мотораПосле обкатки и через каждые примерно 100 отработанных моточасов необходимо менять масло в редукторе лодочного мотора.
У нас - двухтактный TOHATSU М 9,8. Подобрав место для крепления мотора и нужный инструмент, приступили к работе.

Что необходимо для начала? Это - надёжные подходящие отвёртки для выкручивания винтов-заглушек, шприц с подходящей насадкой для заливки промывки и масла в редуктор и посудинка для сбора сливающихся отработок.

Отвинчиваем сначала нижнюю заглушку, ставим под неё баночку для слива отработки, и затем откручиваем верхний винт. Масло должно после этого максимально уйти из камеры редуктора. Для этого мы во время слива ставим мотор на передачу и прокручиваем рукой винт.

замена масла
слив отработанного масла с редуктора
как поменять масло в редукторе лодочного мотора

После слива отработанного масла редуктор надо промыть. Например, бензином. С помощью шприца заливаем бензин в нижнее отверстие, и снова на включённой передаче сливаем промывку.
Далее набираем в шприц необходимое нам масло, рекомендованное производителем для данного мотора, и заливаем его в нижнее отверстие, пока масло не появится в верхнем. Всё,, закрываем сначала верхнее, а потом нижнее отверстие. Вытираем мотор, довинчиваем заглушки понадёжнее. Мотор снова готов к работе.

Шприц у нас оказался не совсем большим, и масло пришлось набирать в него и заливать в три захода, закрывая при этом отверстие пальцем. Но - ничего, перерасхода большого не случилось, и всё у нас отлично получилось!


замена масла в моторе
масло для редуктора лодочного мотора
обслуживание лодочных моторов

Автор: Плавская Валентина Петровна Печать
прочитано: 3283 раз
комментариев: 0

комментировать

КОММЕНТИРОВАТЬ
Имя:
Email:
Текст сообщения: *
 
Поля обозначенные * обязательны для заполнения!
 
Статьи добавить
Если Вы хотите разместить свою статью, пожалуйста, зарегистрируйтесь, после чего войдите в личный кабинет и добавьте статью