Открытие рыбалки Десна 2013

Печать
27.05.2013 16:53
Нерестовый запрет 2013 в Черниговской и Киевской области по рыбалке на Десне закончился.  Долгие сомнения и незнание мест по берегам Десны ближе к выходным развеялись. А указанное друзьями направление, где можно оставить машину и спустить лодку на воду, вдохновили настолько на успешную рыбалку, что даже сковородку и всё необходимое для "рыбки пожарить на берегу" взяла, мы ведь с ночёвкой едем!

Десна встретила нас хорошей тёплой солнечной погодой. Первые метры на моторе по воде вмиг зарядили позитивом, радостью и самыми оптимистическими мыслями по клёву. Вода-то заполонила все береговые канавы и луга, с берега всё это время многие места были недоступны рыбакам. А значит, рыба тут непуганная, и её должно быть много... примерно так видели мы ситуацию, пока не начали искать перспективные места для спиннинга.
Какая-то одинаковая везде Десна на участке Киевской области... Ни чётких обраток мы не могли найти, ни интересных "карманчиков" реки, где мог бы охотиться на малька хищник. Все наши попытки применять разные приманки, начиная джиговыми и заканчивая воблерами и вертушками, не принесли за сутки ни поклёвки. На моторе прошли километров 25 в один конец, причём против течения эти 25 шли ещё и против ветра. Это привело к тому, что на воскресенье у нас уже практически не осталось бензина для поиска рыбы, - только на обратную дорогу. Запас с собой не брали, - сколько там той Десны! :)
В общем и целом, картину мы увидели следующую.
Наши друзья тоже вышли на лодке, но рыбачили с берега, старым добрым методом "на живца". На очередном нашем переходе мы встретились на месте их стоянки, и при нас был поднят на берег нормальный вполне судак! Это была единственная рыба, которую мы увидели на открытии на Десне. Ребята, конечно, поймали немножко ещё, но и у них рыбалка упиралась в вопрос трудности добычи живца: верховодки было очень мало.

судак на Десне

По некоторым доступным для авто берегам стояло много прутов на белую рыбу. И тоже особых успехов мы у народа не заметили: бубенчики с колокольчиками звенели чаще всего на перезабросе прута, а не на клёве.
За сутки увидели всего два выхода хищника, причём второй случился прямо у нашей припаркованной под берегом лодки. Малька или верховодки тоже не встречали нигде, кроме у нас под берегом. Она тут подбирала всё, что падало с деревьев на водную гладь.
Полнолуние обрадовало: будет оправдание, почему без рыбы вернулись! :) Но на самом деле, наверное, надо подождать спада воды. Тогда и рыбка вернётся к своему нормальному состоянию, и найти её в привычных местах уже будет немножко проще.
  Открытие после нереста Десна

Хорошо, что прихватили с собой квок для тренировки! Разочаровавшись в шансах на клёв хищника, зашли в красивый залив с притопленными деревьями, и начали впервые в жизни пробовать квочить. Ох и нелёгкая это штука, особенно когда рядом нету специалиста и приходится двум полным турыстам спорить, что и как кто не так делает! :)))

Ещё останется в памяти красота разлившейся Десны... Редко такое увидишь, поэтому и фото, и видео решила сделать побольше. Ну а рыба... Ловить надо уметь, - далі буде! ;)

рыбалка на Десне май

Имя:
Email:
Текст сообщения: *

Поля обозначенные * обязательны для заполнения!

Статьи добавить
Разместить свой отчет о рыбалке, может только зарегистрированный пользователь, войдите в личный кабинет и добавьте статью или зарегистрируйтесь, если Вы еще не зарегистрированы.